Кинологический Центр "Мопс и Компания"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кинологический Центр "Мопс и Компания" » ДОКУМЕНТЫ » О компании Официальное название: Esperio


О компании Официальное название: Esperio

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О компании
Официальное название: Esperio;
Сайт:
Адрес, контакты: First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, Сент-Винсент и Гренадины;
Лицензия: нет;
Как давно на рынке: с 2021;
Услуги: трейдинг;
Условия: леверидж до 1:1000, нет ограничений по минимальному депозиту;
Торговый терминал: MetaTrader 4/5;
Активы: контракты на разницу цен.
Самые свежие отзывы о Esperio со всего интернета
Несмотря на почти что вдохновляющее название, брокер не особо смог заслужить похвалу от трейдеров, особенно российских. Впрочем, судя по официальному сайту, именно на них он и ориентируется.

Итак, автор с ником MEMFIS1990 уверяет, что никому не удастся заработать с этим брокером. Согласно его комментарию, Esperio просто не выводит деньги. Мужчина уверяет, что все положительные отзывы на официальном сайте компании — фейковые. Он советует трейдерам работать только с проверенными брокерами, а не ноунеймами.

Следующий автор с ником Raspop нашел только один положительный момент у этого брокера. В отзыве он упоминает, что Esperio не скрывает отрицательной доходности по своим портфелям. В остальном мужчина тоже не советует связываться с этой компанией. Как минимум, потому что она мало кому известна и не регулируется авторитетными надзорными органами.

Не все трейдеры оказали столь осторожными, чтобы не торговать с Esperio. Автор следующего отзыва потерял 2 тысячи долларов на этой платформе. Он пополнял счет через систему WebMoney. К сожалению, обращение к юристам не решило вопрос, процедура чарджбэка в этом случае оказалась недоступной. Клиенту пришлось смириться с потерей, так как все его обращения Esperio все равно проигнорировал.

Еще одна девушка вообще описывает в отзыве порядок работы Esperio. Александра утверждает, что представители компании ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Изначально будущим жертвам предлагают работу, а именно, простое заполнение Excel таблиц. Потом их уговаривают приобрести курс обучения не менее чем за 50 тысяч рублей, и, наконец, самим начать торговлю на платформе Esperio. Естественно, все заканчивается сразу после пополнения. Аналитики, советующие открывать сделки, скорее рано, чем поздно, загоняют депозит трейдера в ноль.

Подтверждает слова Александры Виктория. Она называет Esperio самым ужасным местом работы. Девушка пишет в отзыве, что после месяца оплачиваемой стажировки ей, в конце концов, ничего не перечислили. Зато она регулярно терпела оскорбления от руководства. Виктория не скрывает, что главной ее обязанностью был холодный обзвон и развод людей на деньги.

Признаки обмана, мошенничества
Когда реальные отзывы настолько отличаются от тех, что брокер размещает на своем официальном сайте, вывод очевиден. Вряд ли перед нами честный и прозрачный посредник. К тому же, мы нашли и другие спорные моменты.

Срок существования проекта
Трейдеров пытаются убедить в том, что Esperio появился в отрасли еще в 2012 году. Это утверждение можно прочесть в коротком описании самой компании, и заметить в футере сайта. Однако ничего общего с реальным положением вещей такие заявления не имеют. В отзывах авторы пишут об отсутствии узнаваемости бренда не просто так. До недавнего времени о таком посреднике никто не знал.

2

Приветствуем вас!

Разошлём ваши предложения через контактные-формы сайтов организаций по любым странам мира на всех языках. 
Разошлём ваши предложения по контакт-формам сайтов организаций Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наша программа разгадке один миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn


Вы здесь » Кинологический Центр "Мопс и Компания" » ДОКУМЕНТЫ » О компании Официальное название: Esperio